симуляция жизни

 никогда не думали глядя на человека какой он на самом деле. что если ты видишь его не так как другие, или на него наложена иллюзия плоти, которой мы все верим потому что на твоем собственном  она тоже лежит, и ты даже не подозреваешь что выглядишь не так. но ведь и другие не в состоянии указать тебе на это. 

иногда невольно подумаешь, а что если жизнь это игра в ее симуляцию. и тут встает вопрос: являешься ли ты игроком, или же ты сим на фоне жизни другого игрока. но если ты не сим, то среди всех людей наверняка есть не настоящие, например те кто не здоровается с тобой в ответ, или математичка которая каждый божий день кричит одну и ту же фразу "вы не сдадите ОГЭ" , может это ее запрограммированный код? 

как бы не хотелось избежать этой темы, придется ее коснуться. теория плоской земли может подтвердить игровую симуляцию жизни. хотя какой бы абсурдной не казалась эта теория, ты самолично не докажешь ни опровергнешь земную шарообразность, так что лучше вообще не трогать этот пыльный хлам из голов плоскоземцев, ведь мы все считай не правы. но все же антарктида может выполнять роль некого барьера за пределы которого игроки попасть на в силах, а симы даже не задумываются чтобы попробовать. значит если ты об этом подумал по любому ты не сим, хотя в то же время ты не знаешь правил по которым идет эта игра, что есть чему ценой ты понятия не имеешь. хотя может я единственный человек во всем мире и все что я вижу возникает только в поле моего зрения, сзади меня пустота но я никогда не увижу ее, ведь обернувшись я увижу прогрузившийся мир. 

А может это все вообще в моей голове и в неизвестной мне реальности я сплю и могу в любой момент проснуться. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Страдания истинного пастафрианина

нам пизда ( по рассказам недоростыша )

-как называется чувство полного внутреннего истощения?